Это схема пути клиента из ТОЧКИ А (там где они сейчас) в ТОЧКУ Б (где они хотят быть)
Взрослая семейная пара достраивает дом и еще даже не осознает, что им нужны наши услуги, соответсвенно даже не ищут их

ТОЧКА А
Они начинают искать дома в интернете по запросу: "внутренняя отделка дома"
УРОВЕНЬ 1
"Осознание проблемы"
Мы показываем им рекламу, которая ведет на статью-подписную, в которой рассказывается про то, что:
"если они скоро заканчивают постройку дома, то они должны уже сейчас понимать где и как они будут делать баню"
УРОВЕНЬ 2
УРОВЕНЬ 3
"Оценка"
"Сравнение"
Они подписываются на рассылку, в которой мы сравниваем все возможные варианты решения их проблемы и склоняем их именно к:
"воспользоваться услугами компании по строительству бань-бочек"
Они попадают на сайт, где мы делаем им нетипичное для этого рынка предложение:
"прежде, чем заказывать наши услуги, посмотрите, как мы делаем на самом деле (выставочный образец для оффлайн); получите 3 варианта проекта будущей бани-бочки (для онлайн)"
УРОВЕНЬ 4
УРОВЕНЬ 5
ТОЧКА Б
"Конверсия (Продажа)"
"Дополнительные продажи"
После выставочного образца и 3 вариантов проекта, мы склоняем человека к одному из вариантов, который им больше всего понравился и предлагаем платную услугу:
"строительство бани-бочки по выбранному проекту"
После продажи мы предлагаем дополнительные услуги и товары (провести водопровод, душевые кабины и установку и т.д.). На этой стадии мы зарабатываем максимальное количество прибыли.
Семейная пара счастлива, заехав в дом у них уже есть готовая функциональная баня-бочка и они советуют нас, как профессионалов своего дела!
Это схема пути клиента из ТОЧКИ А (там где они сейчас) в ТОЧКУ Б (где они хотят быть)
Собственник небольшой, растущей компании получил штраф из налоговой первый раз и пока даже не осознает, что ему нужны наши услуги и не ищет их.
ТОЧКА А
Они начинают искать решение в интернете по запросу: "штраф налоговой"
УРОВЕНЬ 1
"Осознание проблемы"
Мы показываем им рекламу, которая ведет на статью-подписную, в которой рассказывается про то, что:
"если у вас проблемы со штрафами из налоговой, то им нужно задумываться о налоговой оптимизации уже сейчас"
УРОВЕНЬ 2
УРОВЕНЬ 3
"Оценка"
"Сравнение"
Они подписываются на рассылку, в которой мы сравниваем все возможные варианты решения их проблемы и склоняем их именно к:
"воспользоваться услугами компании, которая занимается комплексным сопровождением"
Они попадают на сайт, где мы делаем им нетипичное для этого рынка предложение:
"прежде, чем заказывать наши услуги, проведем консультацию, сделаем аудит и дадим рекомендации, которые вы можете внедрить сейчас"
УРОВЕНЬ 4
УРОВЕНЬ 5
ТОЧКА Б
"Конверсия (Продажа)"
"Дополнительные продажи"
После оказания консультации предлагаем им внедрить наши рекомендации "под ключ"и предлагаем платную услугу:
"комплексное сопровождение (налоговая оптимизация)"
После продажи мы предлагаем дополнительные услуги (аналитика, формирование пакетов док-тов, аутсорсинг и т.д.). На этой стадии мы зарабатываем максимальное количество прибыли.
Собственник счастлив, налоги оптимизированы, налаживаются бизнес-процессы и он советует нас, как профессионалов своего дела!
Made on
Tilda