[ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ предпринимателей] ОТ Marketing.lab
Комплексный Маркетинг
Или Как Получить от Маркетинга Максимум Денег Прилагая Минимум Усилий
+ 4 шага для Запуска КМ
Привет, меня зовут Иван Бондарев и я уже 3 года занимаюсь маркетингом и продажами.

И уже больше года мы сталкиваемся с тем, что у большинства бизнесов маркетинг находится в плачевном состоянии, либо его нет вообще (хотя все часто думают, что это не так). Клиенты приходят по сарафанке или в лучшем случае с сайта и охватывается только 5% потенциальных клиентов, максимум.

В то время, как крупные компании привлекают все больше и больше клентов на всех уровнях и увеличиваются, остальные 95% бизнесов почти не растут постоянно и сильно, даже если есть «твердый» и качественный продукт.

Иван Бонадарев
Marketing.Lab CEO
Крупные компании задействуют мощнейший инструмент распространения информации о себе – маркетинг, по максимуму.
Большинство предпринимателей сейчас используют этот подход, так как интернет открыл невероятные возможности для бизнеса и они гораздо проще и дешевле, чем древние методы.

Обычно люди делают сайт/лендинг и рекламу. Особенно понимающие задействуют соц. сети, делают сео и внедряют воронки продаж.

Все это - ограниченный подход, который не охватывает 95% рынка и потенциальной аудитории. Конечно это лучше, чем устаревший оффлайн, но вскоре вы тоже упретесь в потолок.

Так как этот метод используют почти все, то вам придется терпеть огромную конкуренцию, сражаясь за эти 5% клиентов.

Ограниченный интернет-маркетинг:
Огромное количество компаний и собственников считают, что наличие у них визиток, нескольких сейлзов и какого-нибудь выставочного образца – это маркетинг.

Даже в 2017 году во многих нишах основной трафик приносит сарафанка, а люди удивляются, почему бизнес не показывает постоянного роста.

У таких предпринимателей и компаний обычно нет вообще никакого постоянного бюджета на маркетинг, либо он составляет необычайно маленький процент от выручки.

Используя данный подход, вы будете расти очень медленно, а если рост будет, то скоро вы упретесь в потолок. И это даже если вы будете делать один из лучших продуктов на рынке.
Устаревший оффлайн:
Ведь, каким бы прекрасным не был ваш продукт, у вас не будут покупать, если о вас не знают.

Так что, если количество заявок, звонков, обращений и, как следствие, покупок у вас не зашкаливает настолько, что вы не знаете, как удовлетворить спрос, вам срочно нужно усиливать маркетинг.

Но почему так мало предпринимателей и компаний в РФ и СНГ, которые понимают важность и делают это?

Все потому, что они подходят к вопросу маркетинга либо устаревшими оффлайн технологиями, либо слишком ограниченным интернет-маркетингом.

Что это значит?

Я решил разобрать эти два подхода и ниже вы можете прочитать отличия между ними и особенности:

Если оба метода не подходят, то что тогда делать и как охватить эти 95% клиентов?
Нужен Комплексный Маркетинг.
После длительных поисков «лучших» методов привлечения в интернете мы пришли именно к этой системе.

В итоге, в 2016 году мы начали тестировать комплексный маркетинг, который направлен на создание стратегии и работающей системы, а не только отдельных ее частей, как делают все.

И это сработало!

Сейчас более 80 процентов заказов приходят к нам и в бизнесы наших клиентов именно благодаря таким системам (на картинке упрощенный вариант).

4 шага Внедрения Комплексного Маркетинга.
Чтобы создать понятную инструкцию мы упростили все до 4-х масштабных шагов. Пройдя их - вы получите рабочую систему маркетинга, охватывающую максимум потенциальных клиентов и план ее внедрения с минимальной затратой энергии.
Провести аудит текущей ситуации
Как оценить текущую ситуацию и подготвоиться к созданию полной стратегии продвижения вашего продукта или услуги.
Узнать больше
1
Разработать стратегию продвижения
Как сделать полную стратегию продвижения максимально быстро и эффективно.
Узнать больше
2
Внедрить часть системы
Определим часть системы, на которую нужно затратить минимум времени и получить самый быстрый результат.
Узнать больше
3
Масштабирование и автоматизация
Как внедрить всю систему, не тратить время, энергии и денег. Это уникальный метод, о котором не знают 99% предпринимателей и маркетологов.
Узнать больше
4
Почему именно Комплексный Маркетинг и эти 4 шага?
Это подход и эти 4 шага дают нам и нашим клиентам 80% прибыли и уверенность в том, что мы всегда будем впереди большинства наших конкурентов и у нас всегда будет огромный поток заявок на наши продукты и услуги.

Потому что даже если убрать весь сарафан, основной сайт и группы в соц. сетях у нас всегда будет остальная часть системы, которая постоянно будет генерировать нам огромный поток заявок.

И если вы хотите, чтобы у вас была стабильность в количестве клиентов и постоянный рост, тогда нажмите сюда.

В течении ближайших 5 дней вы узнаете больше про каждый и 4 шагов.
Это работает не только у нас:
Вся прелесть этой системы в том, что это работает не только у нас.

- Она работает у наших клиентов, которые заказывали у нас комплексный маркетинг

- Она работает в наших партнерских бизнес-проектах

Вместо слов, мы решили дать вам ценный подарок:

Вы можете получить совершенно бесплатно всю информацию про 3 шага, которая позволит вам узнать больше про систему, о которой я говорил все это время.

Я проведу вас по каждому шагу этой системы, которая приносит массовый поток незахваченных конкурентами клиентов на постоянной основе.

Заполните форму ниже, чтобы узнать больше про Комплексный Маркетинг и 4 шага внедрения:
Заполните Форму,
Чтобы Получить 5 Уроков Про 4 Шага Бесплатно:
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт . 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации
Made on
Tilda